Для транспорта – скоростной автобан, для братьев меньших – подземный переход
Трасса М6 будет соответствовать всем европейским стандартам
Строительство новой полосы на участке с 197-го по 211-й километр планируют завершить к августу этого года. Единственным препятствием в темпах своих работ дорожники считают избыток влаги и близость залегания грунтовых вод. Однако с наступлением более устойчивой погоды вода постепенно уходит и темпы реконструкции набирают обороты.
– Работы по строительству новой полосы на автомагистрали М6 – участке с 197,7 км по 211 км – проводятся в пределах утвержденного графика, – отмечает главный инженер ОАО “ДСТ-6” Игорь Вадимович Сирота. – Сейчас приступили к обустройству асфальтобетонного покрытия. Под его основание укладывается полимерная геосетка, которая необходима для армирования лежащего выше слоя. Уже в августе по этой полосе будет пущено движение, а мы перейдем к реконструкции существующей полосы.
Работы на этом участке автомагистрали выполняет генподрядная организация ОАО “ДСТ-6” и ее филиалы ДСУ-18, ДСУ-24 и ДСУ-32. На данный момент здесь задействована самая разнообразная техника: экскаваторы, автогрейдеры, катки, погрузчики, асфальтоукладчики и автосамосвалы. На данном участке реконструкцией трассы М6 занимаются 24 рабочих и 18 инженерно-технических работников. Каждую неделю собирается штаб: строители и инженеры обсуждают текущие вопросы и утверждают план работы на ближайшее время.
В перспективе вдоль этого участка автомагистрали будет стоять удерживающая сетка для диких животных, в районе деревни Плянты установят шумовой экран. На 199-ом километре предусмотрен подземный переход … для парнокопытных.
Юлия ТИМОЩУК.
Фото автора.