Маленькие пианисты – большие надежды

Щучинской детской школе искусств есть кем гордиться. Снова юные музыканты Михаил Резчиков и Елизавета Чернова радуют своими победами в престижных конкурсах. 

Недавно Миша Резчиков вернулся с победой с VI Республиканского конкурса пианистов имени Л.И. Марголиной, который прошёл в Минске. В средней возрастной группе в номинации «Фортепиано (соло)» нашему юному музыканту не было равных. К слову, это не единственная победа пианиста. Михаил Резчиков к тому же завоевал диплом лауреата III степени II Республиканского конкурса пианистов имени В.М. Кузменко.

– На достигнутом не собираемся останавливаться, – говорит педагог талантливого юного музыканта Анжела Вениаминовна Юшкевич. – Миша усердно музицирует и готовится к концерту, который пройдёт 20 апреля в Академии музыки, где он выступит на одной сцене с юными и опытными пианистами. 

Радует своими успехами и ещё одна ученица Щучинской детской школы искусств Елизавета Чернова. На ІІ Международном конкурсе-фестивале искусств «Музыки свет» юная пианистка в номинации «Инструментальное исполнительство. Фортепиано. Соло» завоевала диплом І степени. Принёс победу Лизе и престижный Международный конкурс искусств “Зорныя кветкі”, который собрал юных музыкантов не только из Беларуси, но и России, Болгарии, Латвии, Италии, Германии, Чехии, Македонии, Мальты и других стран. Ребята демонстрировали своё мастерство в трёх номинациях: вокал, инструментальная музыка и хореография. Елизавета Чернова выступила достойно и завоевала диплом лауреата ІІ степени в номинации «Инструментальная музыка. Соло».

Педагог Ирина Валерьевна Ерошевич не скрывает радости за успехи своей  ученицы, говорит, что Лиза очень талантливая и трудолюбивая девочка. 

Мы уверены, что наши юные музыканты ещё не раз заявят о себе на всю страну и станут героями наших очередных публикаций. 

Анна КАСПЕР.
Фото автора. 

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Fill in the blank.