Возможности портала Фонда социальной защиты населения

Портал Фонда является основной площадкой дистанционного взаимодействия плательщиков с органами Фонда и выполняет функцию транспортного механизма для интеграции разнородных информационных ресурсов Фонда, организации электронного документооборота между Фондом и плательщиками обязательных страховых взносов и взносов на профессиональное пенсионное обеспечение, между Фондом и другими органами государственного управления, между структурными подразделениями Фонда. Портал Фонда постоянно расширяет свои возможности, связанные с обменом электронными документами с информационными системами и ресурсами Фонда, полученными в результате исполнения своих функций от абонентов в виде отчетности, документов, запросов на предоставление информации (сведений, данных).

 

На портале Фонда в личном кабинете плательщика доступны следующие электронные сервисы:

  1. Подписание документов (форм отчетности и документов персонифицированного учета) электронно-цифровой подписью (ЭЦП) непосредственно в Личном кабинете при их отправке в орган Фонда.
  2. Передача в органы Фонда и получение результатов обработки в информационных системах Фонда следующих электронных документов:
    1. Отчет о средствах бюджета государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь по форме 4-фонд (периодичность представления: ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом);
    2. Анкета застрахованного лица по форме ПУ-1 (периодичность представления: по мере необходимости для открытия индивидуального лицевого счета для застрахованного лица и (или) изменении анкетных данных застрахованного лица);
    3. Сведения о приеме и увольнении по форме ПУ-2 (периодичность представления: по мере необходимости, но не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом);
    4. Индивидуальные сведения по форме ПУ-3 (периодичность представления: ежеквартально, не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом);
    5. Пояснительная записка к пачкам документов персонифицированного учета, содержащим формы ПУ-3 «Индивидуальные сведения» (периодичность представления: один раз в год в течение месяца, следующего за отчетным годом);
    6. Индивидуальные сведения на профессиональное пенсионное страхование по форме ПУ-6 (периодичность представления: ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом).

3.   Справочно-информационные сервисы:

  1. Информирование плательщика обо всех стадиях прохождения и этапах обработки поданных в орган Фонда электронныхдокументов;
  2. Получение списка застрахованных лиц, работающих у плательщика с указанием даты достижения ими общеустановленного пенсионноговозраста;
  3. Проверка наличия индивидуального лицевого счета у застрахованноголица;
  4. Подтверждение уплаты обязательных страховых взносов с целью определения для застрахованного лица размера пособия по временной нетрудоспособности или по беременности иродам;
  5. Перекрестный контроль данных, поданных по формам 4-фонд и ПУ-3 для сравнения и правильного заполнения пояснительной записки к пачкам документов персонифицированного учета, содержащим формы ПУ-3 «Индивидуальные сведения»;

 

  1. Автоматическое формирование индивидуальных сведений по форме (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, самостоятельно уплачивающих взносы);
  2. Получение списка застрахованных лиц, работающих у плательщика, на индивидуальных лицевых счетах которых имеютсяошибки;
  3. Получение списка застрахованных лиц, работающих у плательщика по гражданско-правовым договорам (ГПД), по которым поданы индивидуальные сведения по форме ПУ-3 поГПД;
  4. Получение уведомлений от инспектора Фонда в личный кабинет плательщика.

На главной странице портала Фонда появилась возможность узнать УНПФ плательщика. Для этого необходимо ввести УНП и на экране отобразится информация о плательщике: УНПФ, наименование, категория плательщика, дата государственной регистрации и дата постановки на учет в ФСЗН.

 

О качестве оказываемых электронных услуг и сервисов Фонда, а также предложениях по их совершенствованию и развитию вы можете оставить свой отзыв, направив его на адрес электронной почты: fsp@ssf.gov.by

 

 

 
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, Telegram и Viber!