Премьер-министр Андрей Кобяков посетил с рабочей поездкой Гродненскую область

Поездка по области началась с Ивьевского района, где главе правительства доложили о ходе реконструкции автомобильной дороги М6 Минск-Гродно.

В плане рабочей поездки Андрея Кобякова посещение ряда предприятий в Лиде - ОАО "Лида-агротехсервис", ИПУП "Белтекс Оптик", ОАО "Управляющая компания холдинга "Лидсельмаш". На объектах рассматриваются итоги работы Лидского района за январь-февраль и перспективы его развития как центра экономического роста Гродненской области.

Речь также пойдет о выполнении поручения главы государства по совершенствованию работы райагросервисов по техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники и оборудования. При посещении объектов главе правительства доложат о ситуации с созданием новых предприятий и производств на территории Лидского района и трудоустройстве граждан на высокопроизводительные рабочие места.

Планируется, что Андрей Кобяков посетит также Центр безопасности МЧС в Лиде и организацией на его базе обучения населения основам безопасной жизнедеятельности.    

*** 

Премьер-министр Андрей Кобяков поручил завершить реконструкцию трассы М6 Минск - Гродно - граница Республики Беларусь (Брузги) до II Европейских игр, которые пройдут в нашей стране в 2019 году. Такое поручение он дал сегодня во время рабочей поездки в Гродненскую область. 

"Есть график работ, к Европейским играм дорога должна быть в идеальном состоянии, - подчеркнул Андрей Кобяков. - И к этому времени вдоль трассы должны быть и объекты придорожного сервиса".  

Министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак сообщил, что работы по реконструкции должны завершиться к концу 2018 года. "Из-за погодных условий март всегда не был для дорожников полноценным рабочим месяцем, но уже в апреле в графике появляются работы, связанные с асфальтом, земляным полотном. В этом году мы полностью на объекте откроем движение", - заверил он.  

В ходе реконструкции на разделительной полосе М6 устанавливаются бетонные ограждения - монолитные и сборные. "Здесь есть плюсы в плане безопасности. В плане эксплуатации бетонные сложнее, чем металлические ограждения, которые применялись на разделительной полосе ранее. Но мы все это взвесили, учли различный опыт и приняли решение в пользу бетонных", - рассказал Анатолий Сивак. 

"В случае монолитного важно качество бетона, чтобы ограждение могло достаточно долго служить и не разрушаться от температурных и других воздействий, например, реагентов, которыми посыпаются дороги. Мы пошли на установку таких ограждений и видим, что в части безопасности есть плюсы", - отметил министр. 

Проект по реконструкции автодороги М6 реализуется за счет средств Всемирного банка. Общая сумма займа - $250 млн. Сейчас идет второй этап реконструкции на участке протяженностью 67,3 км.  

Фото Артем ТУРЛАЙ и БелТА.

Служба информации "ГП" и БелТА.

 
Подписывайтесь на нас в Telegram и Viber!