“Под водой”, “Магазин игрушек”… Новые успехи юного программиста – учащегося 9 “А” класса гимназии г. Щучина Данилы Касперчука

 

Этот год стал для Данилы Касперчука – теперь уже ученика 9 “А” класса гимназии г. Щучина, очень плодотворным и успешным. Мы уже рассказывали о его победе в конкурсе по разработке компьютерной игры среди учащихся Международной школы программирования “Алгоритмика” в Республике Беларусь. И вот – новые достижения!

 

1 августа был объявлен международный хакатон “Underwater Gamer 2023” между учениками школы программирования и математики “Алгоритмика” Беларусь-Казахстан. Кстати, хакатон – это мероприятие, на котором разработчики, дизайнеры и маркетологи в одной команде решают какую-либо задачу, соревнуясь с другими командами. Победители обычно получают приз, а все остальные участники памятные подарки. Длится хакатон от нескольких часов до недели.  

 

На этот раз за совсем короткий промежуток времени для создания игры – с 1 по 5 августа – нужно было предложить свою разработку на тему “Под водой” и отправить для участия в конкурсе.

 

– В школе “Алгоритмика” я изучаю язык программирования Python, – рассказывает Данила. – А самостоятельно решил освоить ещё один – C# для игрового движка Unity. Знакомился с ним, изучая специальную литературу. Чтобы оценить свои возможности, решил создавать игру на конкурс на C# для Unity. Поэтому немного переживал, все-таки были сомнения в том, правильно ли я во всем разобрался. Когда работал над игрой “Приключения в подводном мире” – продумывал всё до мелочей: идею, сюжет, сцены, озвучку. Получилась игра с выбором действий, от которых зависел финал. В итоге занял 3-е призовое место, получил сертификат и приз на сумму 250 руб. Конечно, меня это очень порадовало!

 

Одновременно был объявлен дополнительный конкурс “Marwin” – “Магазин игрушек”.

 

– Эту игру я тоже создавал с использованием языка программирования C# для Unity, – продолжает Данила. – На этот раз действовал более уверенно. Идея игры заключалась не только в том, что в магазине игрушек нужно что-то покупать, продавать и зарабатывать на продажах. Всё гораздо сложнее: магазин нужно продвигать, активно используя возможности рекламы, и привлекать покупателей. И опять призовое место! На этот раз – второе, а в качестве подарка – сертификат и денежный приз в размере 150 руб.

 

Данила занимается в школе уже третий, заключительный, год. Родители, вовремя рассмотрев увлечение сына программированием, предоставили ему возможность учиться в “Алгоритмике”, оплачивая платные онлайн занятия с преподавателем в группе, состоящей не более чем из 8 человек. И как видно, не напрасно. Он успешно развивается, работает с огромным желанием, углубляя свои знания. За время учёбы Данила сформирует солидное портфолио с созданными работами. Этот опыт, безусловно, пригодится ему в будущем. Обучение он продолжит и после третьего курса, но уже в другой школе. Затем пройдёт стажировку и может рассчитывать на трудоустройство. Кстати, работать можно
онлайн, даже если ты пока школьник.

 

А заработанные интеллектуальным трудом средства юный программист тратить не планирует, а будет копить на серьёзную покупку.

 

Анна РУДСКАЯ.

 
Подписывайтесь на нас в Telegram и Viber!