Новые турникеты, искусственные неровности, ограждения и дополнительное освещение

Все это появилось вблизи школ Гродненщины для обеспечения безопасности детей. 

Обеспечение безопасности детей – тема, которой в регионе уделяется повышенное внимание. Это особенно подчеркнул председатель облисполкома Владимир Кравцов во время августовской конференции, отметив, что для решения  этого актуального вопроса по распоряжению облисполкома была создана областная рабочая группа. В ее составе работали представители управлений образования, идеологической работы, культуры и по делам молодежи, здравоохранения, а также  ГАИ УВД  областного исполнительного комитета. Аналогичные комиссии были созданы во всех районах области. 
Специалисты заинтересованных служб еще летом побывали в 760 учреждениях образования, включая общеобразовательные школы, детские сады, музыкальные школы, детские оздоровительные центры и поликлиники. Дорожным и коммунальным организациям всей области были даны задания в оперативные сроки сделать все необходимое для совершенствования содержания дорожной сети, территорий учреждений. 
В итоге уже к 1 сентября, когда ребята отправились в школы, их дорога стала намного безопаснее. К этому времени были установлены турникетные пешеходные ограждения вблизи 30 учебных заведений, 98 участков оборудованы искусственными неровностями, 38 участков улично-дорожной сети вблизи учреждений образования – дополнительным освещением, установлены ограждения территорий 15 учреждений образования. 

Для привлечения внимания водителей на подъездах к школам, детским садам были нанесены 715 пиктограмм, которые дублируют дорожный знак «Дети». 

В Гродно возле СШ № 18 было продлено на необходимое расстояние существовавшее там пешеходное ограждение со стороны улицы Пушкина. Там же возле нерегулируемого пешеходного перехода были обустроены искусственные неровности. 

Возле СШ №32 была решена проблема несколько темноватого пешеходного перехода со стороны дома № 9 по улице Лиможа – там предусмотрели дополнительное освещение. То же было сделано и  возле гимназии №5 со стороны улицы Врублевского. А напротив дома №9 по улице Домбровского на подходе к этой же гимназии были обустроены искусственные неровности. 

В Гродно перед пешеходным переходом, ведущим к гимназии №4, оборудована искусственная неровность. 

В микрорайоне Вишневец для обеспечения большей безопасности детей мероприятия проводились возле СШ №38 и 40, а также детского сада №108. Так, возле СШ №38 появилось пешеходное ограждение между тротуаром и проезжей частью, которое не позволяет детям необдуманно выбегать на дорогу. На пешеходном переходе между СШ №40 и детским садиком №108 установлен прожектор для лучшего освещения проезжей части. 

Как отметили в отделе образования горисполкома, возле новых учреждений образования меры безопасности предусматриваются еще на этапе строительства учреждений общего среднего и дошкольного образования. 

Мероприятия по обеспечению дорожной безопасности детей вблизи учреждений образования были реализованы во всех районах области. 

В Щучине недалеко от Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации на проезжей части дороги были оборудованы искусственные неровности, о чем предупреждают соответствующие дорожные знаки. Также они обращают внимание водителей, что в нескольких сотнях метров расположено учреждение, которое посещают дети, призывая их быть боле  внимательными. Искусственные неровности появились на дороге и перед пешеходным переходом возле СШ №2 райцентра. 

Искусственные неровности появились на дороге и перед пешеходным переходом возле СШ 2 Щучина.jpg 
(Искусственные неровности появились на дороге и перед пешеходным переходом возле СШ 2 Щучина) 
Недалеко от Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации оборудованы искусственные неровности.jpg 
(Недалеко от Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации оборудованы искусственные неровности) 

Татьяна КУЗНЕЧЕНКОВА, "ГП".

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Fill in the blank.