«Низкие цены»: всё для покупателя

В этот небольшой уютный магазин мы попали случайно. Знакомые подсказали, что именно там можно купить гирлянды, шары и другие новогодние украшения. Ассортимент – широкий, цены – приемлемые. А разместилась эта новая торговая точка в здании, из которого переехала «Рябушка». 
И действительно, побывав в магазине, мы остались довольны: купили всё необходимое, а товары, которых не было в наличии, Василий Галечин – владелец торговой точки – пообещал привезти под заказ. И слово сдержал. 

Думаю, уже многие щучинцы и гости города облюбовали этот маленький уютный магазинчик на углу возле городского сквера. Покупателю здесь всегда рады: посоветуют, помогут выбрать… Большой плюс – каждый товар, что называется, в зоне доступа: его можно рассмотреть, подержать в руках, а не выглядывать через витрины. Интерьер продуман до мелочей, чувствуется, что о посетителях здесь заботятся. 
Магазин “Низкие цены” открылся в Щучине в октябре. 
– Идея об открытии собственного магазина возникла чисто случайно, – рассказывает Василий. – Подумалось: “А почему бы и нет?” На рынке цены достаточно высокие, но ведь можно реализовывать товар с меньшей наценкой, чтобы покупателю было выгодно и самому не остаться в накладе. Тем более, что начальный капитал у меня был и в банк за кредитом для развития бизнеса обращаться не пришлось. Собрал нужные документы, получил разрешение Щучинского райисполкома и всех необходимых служб. К слову, хочу сказать, что, если бы занимался всем этим чуть позже, уже после подписания в ноябре Президентом нашей страны Декрета №7 «О развитии предпринимательства», открыть своё дело было бы ещё проще. В Декрете предусмотрено очень много прогрессивных норм, особенно для начала деятельности и ее развития. Ранее, чтобы стартовать, необходимо было не только зарегистрироваться, но и получить согласование различных служб. Теперь этот порядок упрощен. Только-только зарегистрировавшись, можно спокойно начинать свою деятельность просто уведомив соответствующий местный орган, конечно, соблюдая ряд требований. Кроме этого, раньше нужно было согласовывать режим работы с местными органами власти. Теперь этого нет. Предприниматель сам определяет, как будет работать, естественно, не нарушая трудовое законодательство. Предусмотрены и другие нововведения, которые максимально упрощают ведение бизнеса. 


Ещё одной проблемой для Василия стал поиск подходящего помещения. 
– Ходил по городу, читал объявления, рассматривал разные варианты, – говорит предприниматель. – Конечно, хотелось найти здание в людном месте. На моё счастье как раз в это время освободилось данное помещение. Заключил договор аренды и начал воплощать в жизнь свою идею. Хочу сказать огромное спасибо моей маме Наталье Анатольевне, которая во всём меня поддерживала и теперь очень помогает. 
Ассортимент в магазине разнообразный: мелочи для домашнего хозяйства, игрушки для детей и масса других интересных вещей. 
– Обслуживая покупателей, мы видим, какими товарами они интересуются, если чего-то у нас не находят, мы уточняем в интернет-магазине, есть ли в наличии необходимая вещь, и можем привезти её на заказ, – говорит Василий. 
А вообще у начинающего предпринимателя много планов. Анализируя ситуацию, он пришёл к выводу, что вполне реально открыть ещё одну торговую точку, возможно в другом городе. Предлагаемый товар находит своего покупателя, но его оптовые поступления требуют более широкой реализации. И если он будет залёживаться на складе, часть денежных средств просто выпадет из оборота. А это, безусловно, владельцу не выгодно. 
– Пик посещений у нас приходится на воскресенье, – рассказывает Василий. – Именно в этот день у нас пополняется ассортимент. Да в выходной и людям удобнее – больше свободного времени, чтобы спокойно рассмотреть товар. 
…Наш диалог то и дело прерывали покупатели. Практически никто не уходил из магазина без какой-нибудь милой вещицы. Особенно радовались дети: настроение малышам поднимали мыльные пузыри, светящиеся прыгающие мячики, красочные мозаики… А самые нетерпеливые получали утешительный приз … конфетку. И ещё что очень хочется отметить – качество обслуживания. Приветливое, доброжелательное отношение к посетителям – в такой магазин хочется приходить снова.
Анна РУДСКАЯ. Фото автора. 

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Fill in the blank.