Птица малая– польза большая. Щучинская птицефабрика признана лучшей в области по производству пищевого яйца

 

На предприятии полностью перешли на кросс Тетра и за десять месяцев текущего года получили 23,8 миллиона яиц, которые успешно реализовали по всей республике.

 

– К концу года от каждой несушки ожидаем получить 301-302 яйца, что является рекордным показателем за всю историю существования нашей птицефабрики, – отмечает директор Щучинской птицефабрики Андрей Красовский. – Тем самым увеличим валовое производство яиц на 109%. Таких высоких показателей удалось добиться благодаря строгому соблюдению всех технологий. В частности, бесперебойному сбалансированному кормлению птицы. Для этого используем только качественные корма, которые включают в себя до 12 компонентов: тритикале, пшеницу, ячмень, кукурузу, шрот и жмых, мясокостную муку, в которой много фосфора, а также премиксы, отвечающие всем требованиям по аминокислотам и витаминному балансу.

 

Благодаря безупречному качеству яйцо Щучинской птицефабрики давно стало брендом и не залёживается на прилавках магазинов. Желток имеет цветность 8, что является оптимальным показателем и соответствует домашнему яйцу. Всё благодаря включению в рацион кукурузы, которая богата бета-кератином. На предприятии принципиально не используют никаких заменителей, красителей и стабилизаторов, что гарантирует экологичность товара. Неудивительно, что поставки партнёрам расписаны на две недели вперёд. В Щучине же работают две фирменные точки, где продаётся свежее яйцо различных категорий: от мелкого до отборного. Цена приятно удивит, ведь продукт реализуется напрямую без посредников.

 

 

– Наше основное направление – это продажа цыплят, – говорит Андрей Викторович. – И сейчас вместо оптовых покупателей мы ушли на более мелкую розничную торговлю. Да, это более “длинные” деньги с отсрочкой платежа, но и экономическая выгода ощутимо выше. В этом году реализуем по всей стране рекордные для нас 2,7 миллиона суточных курочек. И это при том, что заявок было сделано на 3,2 миллиона. Мы могли бы достичь и этого показателя, но делаем на наших инкубаторах обязательный санразрыв на месяц, чтобы птицы не болели. Также проводим поголовную вакцинацию. За десять месяцев текущего года продали населению 60 тысяч голов суточных цыплят и молодых курочек в возрасте до 90 дней.

 

Чистый доход предприятия составил 172 тысячи рублей, а рентабельность продаж выросла до 9,1%.

 

Сегодня на Щучинской птицефабрике работают 78 человек. Большинство – профессионалы своего дела, которые безупречно выполняют трудовые обязанности. Благодаря этому предприятие динамично развивается и уверенно смотрит в завтрашний день.

 

 

– Ещё два года назад, когда я только возглавил трудовой коллектив, всё было не так радужно, – констатирует Андрей Красовский. – Были определённые задолженности, которые негативно влияли на экономику производства. Но благодаря нашему надёжному партнёру ОАО “Демброво” мы выровняли ситуацию и теперь работаем в прибыль. Для своих работников создали комфортные условия труда: купили новую мебель, шкафчики для переодевания, сделали душевые кабинки, приобрели качественную спецодежду, кожаные ботинки и полипропиленовые сапоги вместо обычных резиновых. Также позаботились и о бесперебойном производстве. Закупили впрок корма и упаковочную тару. Поэтому теперь не приходится работать с колёс.
Андрей Викторович признался, что останавливаться на достигнутом не собирается. Сейчас прорабатывает возможность завоза на предприятие кур топовых в России и Европе кроссов Ломан, Супер Ник и Хайсекс. Что из этого получится – узнаем в скором будущем.

 

Александр КАСПЕРЧУК.

Фото автора.

 
Подписывайтесь на нас в Telegram и Viber!