программирование

“Под водой”, “Магазин игрушек”… Новые успехи юного программиста – учащегося 9 “А” класса гимназии г. Щучина Данилы Касперчука

 

Этот год стал для Данилы Касперчука – теперь уже ученика 9 “А” класса гимназии г. Щучина, очень плодотворным и успешным. Мы уже рассказывали о его победе в конкурсе по разработке компьютерной игры среди учащихся Международной школы программирования “Алгоритмика” в Республике Беларусь. И вот – новые достижения!

 

Гимназист-восьмиклассник Данила Касперчук учится программированию и создаёт компьютерные игры

 

Данила Касперчук – ученик 8 “А” класса гимназии г. Щучина, стал победителем конкурса по разработке компьютерной игры среди учащихся Международной школы программирования “Алгоритмика” в Республике Беларусь.