Команда «Инсайт» средней школы № 3 г. Щучина успешно приняла участие в педагогиаде
Команда «Инсайт» средней школы № 3 г. Щучина, которая на протяжении последних несколько лет принимает активное участие в педагогиадах, на этот раз была удостоена диплома в номинации «Содержательность» в конкурсе «Презентации педагогических классов».
Педагогиада «Диалог опыта и молодости, науки и практики», которая прошла в Гродненском областном институте развития образования, собрала на этот раз более 150 человек. Это 15 команд учащихся профильных классов педагогической направленности из Гродненской области и приглашенные спикеры.
Мероприятие было наполнено различными тренингами, каворкингами, презентациями техник декоративно-прикладного творчества и психологическими интерактивами. Качественные мастер-классы различных вузов страны также были представлены на педагогиаде, ребята получили возможность научиться, как правильно презентовать себя, свою школу. Самые активные студенты общались с учащимися педагогических классов, к слову, очень плодотворно. Например, десятиклассница СШ № 3 г. Щучина Анна Мойса приняла решение стать логопедом после общения со студентками ГрГУ.
– Убеждена, что педагогические классы – это очень перспективно! – считает учитель русского языка и литературы средней школы № 3 г. Щучина, педагог с сорокалетним стажем, которая уже семь лет руководит факультативом «Введение в педагогическую профессию», Нина Вацлавовна Гиль. – Мы растим духовную элиту общества.
Вечерняя экскурсия по Гродно стала ярким завершением первого дня педагогиады. Ребята узнали много интересного о дворцах, храмах, улицах и монастырях.
Второй день начался с самопрезентаций учащихся педагогических классов. Команда «Инсайт» первой показала свою программу. О том, каким быть должен педагог, о педагогических пробах, о мотивации к личностному росту – об этом они говорили со сцены.
В рамках мероприятия также прошла панельная дискуссия «Я выбираю профессию педагога». Будущие и нынешние педагоги обсуждали ключевые вопросы, касающиеся призвания педагога, пути в педагогическую профессию. И студенты, и молодые специалисты, и учащиеся педагогических классов сошлись в том, что на выбор профессии чаще всего влияет любимый педагог, преданный своему делу.
Наталья ГАРБИНА, студентка факультета журналистики БГУ.
Фото из личного архива Нины ГИЛЬ и с сайта ГроИРО.