Вникнуть в суть проблем людей
В четверг в Щучине личный приём граждан и «прямую телефонную линию» провёл первый заместитель Председателя Комитета государственного контроля Республики Беларусь Иван Петрович Романович. Участие в проведении приёма граждан приняли председатель Комитета государственного контроля Гродненской области Анатолий Андреевич Дорожко, председатель Щучинского райисполкома Сергей Васильевич Ложечник, заместители председателя райисполкома, руководители отделов и служб.
На «прямую телефонную линию» позвонили шесть жителей района и задали десять вопросов. В ходе приёма граждан один житель районного центра обратился к И.П. Романовичу с проблемными вопросами. Поступившие вопросы были различной тематики, касались восстановления тротуарной дорожки по улице Островского и благоустройства территории возле магазина “Ветразь” в городе Щучине, съезда с трассы М6 в районе деревни Пильчуки, оплаты за коммунальные услуги, выделения земли для посадки огородов. Кроме того поднимался вопрос восстановления прямой дороги из деревни Новосёлки к деревне Крупово, что позволит сельскохозяйственному предприятию сэкономить денежные средства на перевозках грузов. Поступило предложение внести изменения в законодательство по уходу за инвалидами.
Иван Петрович внимательно выслушал каждого из заявителей. В некоторых проблемах разбирались сразу с участием руководителей районного уровня. Работа с письмами и обращениями граждан — это первейшая задача исполнительной власти, подчеркнул первый заместитель главы контролирующего ведомства и призвал присутствующих во время проведения приёма граждан и прямой телефонной линии, внимательно подходить к каждому обращению. Даже если на разрешение проблемы требуются большие средства и ее нельзя снять в одночасье, нужно доступно объяснить это людям.
Подводя итоги диалога с населением, И.П. Романович отметил, что в Щучинском районе не наблюдается системных недоработок органов власти, которая оперативно решает возникающие проблемы.
– Люди обращаются не только с личными проблемами, но и с вопросами, имеющими общественное звучание. За что мы им особенно благодарны, - сказал Иван Петрович. – Если вопросов поступает мало, то это свидетельство эффективной работы местной власти. Это можно определить сразу же: если есть диалог, проблемы решаются.
Иван Петрович заострил внимание на том, что важно постоянное общение с людьми. Это позволит узнать волнующие их вопросы и проблемы, оперативно принять управленческие решения по их устранению. Обращаясь к представителям местных органов власти граждане справедливо надеются, что им помогут, подставят плечо. И этим доверием необходимо дорожить.
По итогам проведения личного приема и прямой телефонной линии все озвученные проблемы, просьбы и предложения взяты на контроль. Даны соответствующие поручения представителям районных государственных органов, непосредственно ответственным исполнителям. О принятых решениях все заявители будут проинформированы письменно в установленные законодательством сроки.
Сергей Касперчук