Компания «Праймилк» стала победителем конкурса-дегустации «Лучший вкус» на международном бизнес-форуме «Трейд Диалог» в Минске
В Минске прошел международный бизнес-форум «Трейд Диалог», организованный журналом «Продукт.BY» при поддержке Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь, Ассоциации розничных сетей Беларуси и Ассоциации рестораторов Беларуси. В знаковом мероприятии приняла участие и компания «Праймилк».
Основными вопросами форума были импортозамещение и насыщение внутреннего рынка продовольственными товарами. В рамках деловой программы участники обсудили важнейшие рыночные тренды и актуальные проблемы. Открывая форум, министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов подчеркнул, что у всех участников рынка общая задача – обеспечить отечественных потребителей разнообразной и доступной по цене продукцией. Чтобы решить ее, всем сторонам необходимо искать компромиссы и сближать позиции.
На форуме путём анкетирования большинством голосов были определены победители премий «Звёздный ритейлер» и «Звёздный поставщик». Также назвали победителей международного конкурса-дегустации «Лучший вкус». Мягкий сыр с массовой долей жира 40% и пищевой белковый продукт «Деликачиз» с массовой долей жира 50%, производимые компанией «Праймилк», были удостоены диплома I степени. Диплом II степени щучинское предприятие получило за мягкий сыр с массовой долей жира 10%. Награды победителям под аплодисменты многочисленных коллег и партнеров вручил министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов.
-- В этом году бизнес-форум «Трейд Диалог» был самым представительным за всё время проведения, -- отмечает директор компании «Праймилк» Анатолий Белявский. -- В нём приняло участие 350 делегатов из 6 стран, около 40 розничных сетей, в том числе 15 из СНГ и Китая, более 30 компаний, представляющих сектор HoReCa, а также ведущие производители продуктов питания. На выставке прошли многочисленные презентации продуктов и дегустации. Мы презентовали свой мягкий сыр Chef Works и продукт белковый DelicaCheese. И нашу продукцию очень высоко оценили! Очередные высокие победы говорят о том, что мы всё делаем правильно. Они ещё раз подтверждают, что нас знают и ценят. Спасибо за доверие, мы не подведём!
В словах Анатолия Станиславовича сомневаться не приходится. С января по август текущего года выпуск продукции компании «Праймилк» вырос на 8% к аналогичному периоду 2021 года. За восемь месяцев этого года среднемесячная выручка от её реализации достигла 154%. Основным направлением в деятельности предприятия является экспорт произведенной продукции, его доля составляет 95,6%. Наибольший удельный вес в общем объеме экспорта занимают такие страны, как Российская Федерация, ОАЭ, Сингапур, Мавритания и Турция. В 2022 году были освоены новые рынки сбыта – Афганистан и Ирак. За счет роста объемов реализации готовой продукции на экспорт и снижения доли импортного сырья и материалов сальдо внешней торговли за 8 месяцев текущего года выросло почти в два раза.
-- Весной прошлого года мы ввели в эксплуатацию линию по производству мягких сыров, -- говорит Анатолий Белявский. -- В этом году внедрили линию расфасовки мягкого сыра в мелкую тару, что позволило занять новую для предприятия нишу и реализовывать сыр в розничной торговле по всей Беларуси. Продукция нашей компании широко используется в производстве многих продуктов питания в нашей стране: кондитерских, молочных, мясных, для детей. Этих высоких результатов невозможно было бы добиться без слаженной работы всего коллектива, который насчитывает около 200 человек. Нас объединяют молодость и опыт, профессионализм и амбициозность, ответственность и трудолюбие. А значит, любая задача по плечу!
Александр КАСПЕРЧУК.