Госслужащие должны предельно корректно реагировать на все обращения граждан | Дзяннiца

Госслужащие должны предельно корректно реагировать на все обращения граждан

Версия для печатиВерсия для печати

Госслужащие должны предельно корректно реагировать на все обращения граждан, проявлять уважение к каждому человеку, который к ним приходит. Такое мнение высказал сегодня во время личного приема граждан председатель Гродненского облисполкома Владимир Кравцов, передает корреспондент БЕЛТА.

Во время видеосвязи с руководителями районов по поступившим обращениям губернатор обратил особое внимание на необходимость проконтролировать, как специалисты различных служб на местах общаются с гражданами. "Недопустимы со стороны госслужащих какие-либо "фразочки", общение должно быть интеллигентным и уважительным вне зависимости от того, кто, с какой проблемой и в который раз пришел. Все эти люди - граждане нашей страны, и мы работаем для них", - подчеркнул Владимир Кравцов.

Почти все поднятые сегодня проблемы касались частных жилищных вопросов. Они оказались разрешимы. Некоторым гражданам были предложены альтернативные варианты. Вопрос в том, что не всегда они соответствуют запросам и планам семей. Так, губернатор поручил специальной комиссии обследовать положение и условия проживания обратившейся семьи, в другом случае для решения спорного вопроса гражданина с районным ЖРЭО до суда подключится юридическая служба облисполкома. Еще одной семье попытаются помочь, продлив договор с застройщиком.

В качестве одного из решений для семьи в Вороновском районе Владимир Кравцов посоветовал попробовать получить жилье от сельхозпредприятия. Правда, для этого главе семьи, который устроился в СПК лишь в феврале, придется зарекомендовать себя на работе. "Сегодня сельхозпредприятия - это источник дохода для сельчан, а совестливые работники всегда поощряются", - подчеркнул он.

БелТА