Глава МАРТ Алексей Богданов отметил, что за время действия программы — с января 2022 года — она полюбилась гражданам. Так, оформлено более 2 млн карт, а сумма предоставленного дисконта превысила 75 млн рублей.
— Мы сегодня продлеваем в очередной раз программу скидок, которую обеспечивают торговые сети нашей республики. В ней участвует 14 самых крупных торговых организаций. Эта программа полюбилась нашим гражданам. Мы сохраняем тот же пакет — 29 товарных групп. Надеемся, что порадуем продлением этой программы наших граждан в четвертом квартале текущего года, — сказал Богданов.
Он отметил, что сети несут достаточно большую социальную нагрузку, поддерживая население.
В свою очередь сопредседатель Ассоциации розничных сетей Беларуси Андрей Зубков рассказал, почему ретейл — 14 крупных сетей страны, занимающих более 50 процентов рынка, — принимает на себя социальную ответственность:
— Мы видим благодарность наших покупателей и с радостью оказываем им поддержку.
Условия программы неизменны: она касается пенсионеров, многодетных и малообеспеченных семей, инвалидов и других уязвимых слоев населения. Охватывает 29 групп распространенных продовольственных товаров (например, хлеб, муку, овсяные хлопья, перловую крупу, сухие макаронные изделия, говядину, свинину, тушки кур, цыплят, включая бройлеров, молоко, кефир, сметану, творог, яйца, яблоки, овощи и др.), скидка на которые составляет до 10 процентов.
Напомним, изначально соглашение о соцскидках в торговле было заключено в январе 2022 года, затем неоднократно продлевалось. В связи с тем, что срок действия снова истекает, было принято решение подписать очередное допсоглашение сроком на три месяца.