При оплате за электроэнергию не совпадает показание электросчетчика с данными электронной базы. Что делать?

 

При оплате есть пару деталей, на которые стоит обратить внимание.

 

– Многоквартирные жилые дома могут быть оснащены автоматизированной системой контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ). Данной системой ежемесячно в 24-00 последнего дня расчетного месяца производится автоматический съем показаний электронных счетчиков, учитывающих потребление электроэнергии за расчетный месяц по каждой квартире. Показания электросчётчиков 6-го числа месяца, следующего за расчетным, передаются энергоснабжающей организацией в отделения банков и РУП «Белпочта» для оплаты. – пояснили в РУП «Гродноэнерго».

 

Оплату потребленной электроэнергии вы можете производить в любом учреждении банка или почты, через Интернет. Есть пару деталей, на которые стоит обратить внимание.

 

При оплате в банке или на почте проинформируйте оператора, принимающего платеж, о том, что Ваш дом оснащён системой АСКУЭ. После сообщения оператору номера лицевого счета, он назовет показания счетчика, количество потребленной энергии и рассчитает сумму, подлежащую оплате.

 

– Убедительно просим оплачивать электроэнергию строго по показаниям, зафиксированным АСКУЭ. Кроме того, для контроля вы можете самостоятельно снимать показания с электросчетчика 1-го числа месяца, следующего за расчетным, для последующей сверки с показаниями АСКУЭ. В случае несовпадения показаний просьба обратиться в энергоснабжающую организацию для выяснения причин и устранения ошибки. – уточнили в РУП «Гродноэнерго».

 
Подписывайтесь на нас в Telegram и Viber!