Сервис на селе. Чем привлекает своих покупателей минимаркет “Родны кут” в агрогородке Лещанка

 

– Стараемся, чтобы у наших покупателей всегда был выбор. А как иначе? Ведь был момент, когда, можно сказать, решалась судьба нашего магазина, но покупатели выбрали нас, – говорит Анна Новик, заведующая минимаркета “Родны кут” в агрогородке Лещанка. – Теперь мы просто не имеем права их разочаровать.

 

Оказывается, несколько лет назад в непосредственном соседстве открыла свою точку известная торговая сеть. Соперничество ощутили сразу, но не сдавались. Более того, конкурентная среда в какой-то степени подстегнула улучшить обслуживание.

 

– Мы ещё больше сплотились с нашим руководством Щучинского филиала облпотребобщества и действовали как одна команда, – вспоминает Анна Болеславовна. – К тому же мы лучше знали вкусы и потребности своих односельчан, своевременно поставлялись любимые ими продукты. Покупатели не оставили нас, а магазин “сетевиков” буквально через полгода закрылся. Они ведь не будут работать там, где не выгодно. В то же время потребкооперация всегда выполняла и выполняет социальные функции, обеспечивая сельское население всеми необходимыми товарами. К тому же вот уже на протяжении ряда лет действует программа, в рамках которой людям с невысокими доходами – пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям – мы оформляем социальную карточку, и они имеют возможность пользоваться 10-процентной скидкой на ряд товаров первой необходимости. В результате получается неплохая экономия.

 

Анна Новик в своё время окончила Гродненский торговый колледж Белкоопсоюза. И хотя получила специальность “бухгалтер, анализ и аудит”, решила пройти переподготовку и стать за прилавок. Считает, что эта работа более живая и интересная. За 13 лет ни разу не пожалела о своём решении.

 

– Как завмаг я ощущаю ответственность за наличие необходимого ассортимента товаров, за санитарное состояние магазина и, конечно же, ответственность перед людьми. Меня во всём поддерживает и моя коллега – Татьяна Гайдель. Мы совместно принимаем решения, какие товары заказать и каких производителей выбрать, чтобы цена для сельчан была доступной при высоком качестве продукта. Большой плюс для покупателя, что после внедрения системы автоматизации в чеке отображаются наименования покупок. Да и нам работать стало легче: ценники не пишем вручную. Еще очень удобно, что программа сама подсказывает, какой товар пользуется спросом и продается лучше, формируется автозаказ и отправляется поставщику на электронную почту,– делится Анна Болеславовна. – Всегда помогут нам в решении важных профессиональных вопросов заместитель директора филиала Анна Гендриховна Сергей и товаровед Гражина Чеславовна Снацкая.

 

То, что наша потребкооперация не стоит на месте, а шагает в ногу со временем, безусловно, радует. Пообщались мы и с покупателями магазина – жителями агрогородка Лещанка. Пожилые люди очень благодарны продавцам за внимательность, готовность помочь, разъяснить и посоветовать.

 

– Всё необходимое есть на полках, – говорят они. – Вот теперь семенной лук привезли, да и другие семена закупаем: всё учитывают наши девчата, потому что местные, сами живут теми же заботами, что и мы.

 

Не в этом ли доверии главный позитив и высокая оценка, выставленная работникам “Роднага кута” их покупателями?

 

Татьяна СТУПАКЕВИЧ.
Фото автора.

 
Подписывайтесь на нас в Telegram и Viber!