В Беларуси планируют развивать выездную торговлю продукцией общепита
![](https://dzyannica.by/sites/default/files/files/styles/original_bez_znaka/public/field/image/000022_1684759349_567877_big.jpg?itok=B5Nvdxgg)
В Беларуси планируют развивать выездную торговлю продукцией общепита. Об этом заявил журналистам глава наблюдательного совета Ассоциации рестораторов Беларуси Евгений Васильев перед совещанием в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли, передает корреспондент БЕЛТА.
Он рассказал о текущей ситуации в ресторанном бизнесе. "Вызовы современности накладывают отпечаток и на нашу отрасль. Чтобы успешно на них реагировать и развиваться в современных реалиях, мы придумываем новые формы обслуживания населения. Сейчас хотим запустить выездную торговлю: фудтраки, выездные тележки, обслуживание на пляжах и в других местах скопления людей. Цель - в том числе привлекать больше туристов", - сказал Евгений Васильев.
Он отметил, что и для общепита, и для торговли очень важно место размещения, все хотят работать в местах скопления населения, например возле станций метро. Но количество мест ограничено, и небольшим кафе сложно конкурировать с крупными компаниями. "Мы хотим помочь в первую очередь начинающим молодым предпринимателям проявить себя в общепите. Дать им возможность, например, утром работать возле станции метро, днем - возле офисного центра, а вечером - в спальном районе", - отметил глава наблюдательного совета Ассоциации рестораторов.
"Стрит-торговля, стрит-HoReCa (сегмент гостеприимства, объединяющий кафе, рестораны, туристический и гостиничный бизнес. - Прим. БЕЛТА) интересны людям. Думаю, многие, кто путешествует, хотят сходить не в сетевые заведения, а попробовать что-то эксклюзивное, интересное. Думаю, это даст большой толчок развитию белорусской кухни в том числе", - резюмировал Евгений Васильев.
На сегодняшнем совещании в МАРТ будут обсуждаться проблемные вопросы, которые волнуют отрасль общественного питания, в том числе вопросы налогообложения.