Работники ДРСУ №161 заасфальтировали дорогу, ведущую в сторону Новосёлок

 

Ещё недавно дорога, начинающаяся на стыке улиц Заводской и Некрасова и ведущая в сторону Новосёлок, была далеко не самой комфортной для движения: гравийное покрытие здесь изобиловало неровностями и ямами, а пешеходам приходилось двигаться прямо по краю проезжей части. Но работники ДРСУ-161 оперативно решили эту проблему.

 

– Сначала строители МПМК-167 подготовили основание для новой дороги, а также установили бордюры, сделали тротуарные дорожки и “карманы” для удобной парковки автомобилей, – говорит старший мастер ДРСУ-161 Олег Титяк. – Затем мы пригнали сюда специализированную технику и всего за два дня положили новый асфальт на отрезке дороги длиной 324 метра. Поскольку данное покрытие здесь делалось впервые, толщина нижнего слоя согласно всем техническим требованиям составила 6 сантиметров, а верхнего финишного – 4 сантиметра. Работу в этом направлении продолжим по мере строительства на улице Заводской новых многоэтажек. Когда весь проект застройки будет реализован, повсюду положим новый асфальт, а также благоустроим въезды во дворы и выезды на примыкающие улицы.

В ближайшее время работники ДРСУ-161 заасфальтируют участок дороги от городского стадиона “Олимп” в направлении бывшего дворца князей Друцких-Любецких, а после приведут в порядок участок дорожного полотна длиной 110 метров по улице Ленина, где она примыкает ко въезду на территорию бывшего военного аэродрома.

– В этом году у нас много работы и за пределами райцентра, – отмечает Олег Людвигович. – Планируем сделать текущий ремонт подъездной дороги к деревне Вербилки (3 километра), дорог Кульбачино – Задворяне (3 километра), Щучин – Демброво (3,4 километра), Белица – Песковцы – Дуброво – Желудок (4,3 километра), Желудок – Савовщина (1 километр) и других общей протяжённостью 17,4 километра. Также предстоит провести капитальный ремонт дорог Щучин – Каменка – Скидель (2 километра) и Заря Коммунизма – Савовщина (0,6 километра). У нас в пользовании имеется асфальтоукладчик, четыре катка, в том числе один новый, приобретённый в этом году, и грузовик с цистерной, который используется для подвоза воды. Этой техники достаточно, чтобы успешно решить поставленные задачи.

 

Александр КАСПЕРЧУК.

Фото автора.

 

В тему

 

Щучинские дорожники обслуживают 820 километров дорог местного значения и 178 километров улиц населённых пунктов. Конечно, всё это требует значительных финансовых затрат, но на комфорте и безопасности дорожного движения в ДРСУ-161 не экономят. Чтобы уменьшить себестоимость ремонтных работ, здесь самостоятельно дробят камень на щебень. В организации работает свой асфальтобетонный завод с двумя смесителями, который выпускает 500 тонн асфальтобетонной смеси в день. Но при необходимости производственную мощность можно увеличить до 700 тонн. Этого достаточно, чтобы обеспечить потребности щучинских дорожников в сырье.

 

 
Подписывайтесь на нас в Telegram и Viber!