Он отметил, что презентация услуг санаториев, медицинских центров, охотхозяйств, сделанная владельцами этих структур для российских фирм, продающих туры в Беларусь, и для непосредственно потребителей, может принести хорошие результаты.
– Несколько лет назад у нас Московская торговая промышленная палата проводила такое мероприятие: презентовался потенциал наших охотхозяйств. Приезжали из Беларуси представители турбизнеса и на большом экране показывали свои возможности. Ведь хозяин может намного лучше турфирм это презентовать. И мы это направление видим, и готовы содействовать белорусским компаниям, – сказал Геннадий Романенко.
Отдельное направление для презентации услуг – это медицинский туризм и возможности белорусских клиник. Не секрет, что многие москвичи ездят лечить зубы именно в Беларусь, особенно, если речь идет о серьезном вмешательстве. И было бы полезно показать жителям российской столицы клиники, в которых можно получить качественные услуги, считает гендиректор ЗАО «Белорусский торгово-выставочный и информационно-маркетинговый центр».
– Это мы считаем одним из перспективных направлений и для работы белорусского павильона. В этом направлении мы планируем себя раскрыть, позиционировать, и рекламировать услуги. На первом этапе мы готовы это делать бесплатно. Сейчас необходимо собрать такую аудиторию, которая поймет, что такая деятельность интересна и приносит доход, – заключил он.
Более подробно о работе павильона «Республика Беларусь» на ВДНХ в Москве можно прочитать в ближайшем номере «СБ.Беларусь сегодня» и на sb.by.