Ответ тет-а-тет: в Щучине работала открытая приёмная для бизнеса

 

Такая форма работы, инициированная Гродненским областным исполнительным комитетом ещё в 2019 году, стала уже традиционной. Это отличная возможность для всех представителей бизнеса – и опытных, и начинающих – получить индивидуальную консультацию у специалистов служб и ведомств области по вопросам, относящимся к их компетенции.

 

– Открытые приёмные для бизнеса проводятся дважды в год, – рассказывает начальник управления предпринимательства Комитета экономики Гродненского облисполкома Елена Валько. – Законодательство не стоит на месте, в него постоянно вносятся какие-то изменения. Если, например, какое-то время назад были внесены изменения в Налоговый кодекс, то соответственно граждане, представители бизнеса обращаются за консультациями в большей части по тем вопросам, по которым внесены изменения. Чтобы помочь людям разобраться во всех нюансах и сформирована рабочая группа, в состав которой входят представители различных служб области.

 

 

Специалисты землеустроительной, пожарной, налоговой, санитарной службы, фонда социальной защиты населения, управления торговли и услуг, Комитета государственного имущества, Гродненской областной инспекции госстандарта и других готовы были помочь разобраться в проблемных ситуациях. Такой возможностью и воспользовались жители нашего района.

 

Заместитель директора по производству ООО "Вектор-Щучин" Сергей Мулярчик обратился в открытую приёмную за консультацией. На все свои вопросы получил конкретные ответы и рекомендации. Осталась довольна итогом своего визита и бухгалтер ЧУП "МобСити" Людмила: ей необходимы были разъяснения, связанные с новыми нормами СанПиН, введёнными с 22 июля этого года.

 

 

Компетентную консультацию рассчитывал получить и директор государственного учреждения "Авиатор" Валентин Голамбовский:

 

– Основная цель нашей организации – охрана и использование имущества, в том числе и имущества бывших военных городков. Некоторое время назад мы передали объект "Богдановцы" иностранному инвестору для реализации инвестпроекта. Но инвестор этот объект – 27 зданий – не использовал. Поскольку он остался бесхозным, его снова вернули нам. На сегодняшний день стоит вопрос о том, как законно и правильно распорядиться этим объектом: выставить здания на аукцион, сдать в аренду или сдать в аренду с правом выкупа. Необходимо определиться и по имуществу, которое находится там уже в полуразрушенном состоянии: включить в перечень объектов бывших военных городков, непригодных к использованию, либо в перечень бесперспективных. Всё это хочу обсудить с компетентным  специалистом.

 

 

– Когда развиваешь своё дело, всегда возникают какие-то вопросы, складываются ситуации, из которых надо находить выход, – говорит директор ООО "Албир" Андрей Миньков, который тоже воспользовался возможностью получить консультацию во время работы открытой приёмной.  – В законодательство вносятся различные изменения, которые надо не только знать, но и досконально в них разобраться, чтобы уверенно действовать в рамках закона. В таких случаях иногда и приходится обращаться к специалистам.

 

Анна РУДСКАЯ.

Фото автора.

 
Подписывайтесь на нас в Telegram и Viber!