Маск объяснил смену названия и логотипа Twitter
Владелец американской социальной сети Twitter Илон Маск объяснил, почему решил провести ребрендинг компании, пишет газета "Известия".
Он заявил, что причиной изменения названия и смены фирменного логотипа соцсети послужило то, что название Twitter было актуально, когда слали маленькие сообщения размером не более 140 символов, которые "ходили туда-сюда - как щебетание (tweeting) птиц", но сейчас у соцсети большие возможности - теперь "можно публиковать почти все, что угодно, включая несколько часов видео".
Американский предприниматель добавил, что в ближайшие месяцы в соцсеть будет добавлено всестороннее общение и возможность управлять "финансовым миром" пользователя. "Название Twitter не имеет смысла в этом контексте, поэтому мы должны попрощаться с птицей", - написал Маск в своем Twitter-аккаунте.
Ранее у Twitter обновился логотип, вместо голубой птицы на сайте появилась черно-белая буква Х.