М6: шумозащитный экран в Песчанке и дополнительные пешеходные связи. Как модернизируют инфраструктуру магистрали

 

В нынешнем году на магистрали между Щучином и Гродно отремонтируют участки  дороги общей протяженностью 45 километров.

 

 

 

0W1A0167.JPGDJI_0229.JPG
 
Работы на дороге ведутся в соответствии с  составленным графиком. В ходе ремонта будет отремонтировано более 16 километров дорожного полотна с устройством асфальтобетонного покрытия. В настоящее время ведется капитальный ремонт на участке от Скиделя до населенного пункта Песчанка. Здесь усиливается  конструкция дорожной одежды, ликвидируются дефекты, влияющие на безопасность дорожного движения. Это в первую очередь просадки, дефекты инженерных сооружений и технических средств, асфальтируется разделительная полоса. На ней устанавливается барьерное ограждение для предотвращения самых опасных лобовых столкновений. В районе Песчанки будет смонтировано современное освещение, обустроена пешеходная дорожка, установлен шумозащитный экран.
 
0W1A0144.JPGDJI_0230.JPG0W1A0151.JPG
 

Работы выполняются за счет сэкономленных денег от реконструкции автодороги М6. Текущие ремонты от Песчанки в сторону Щучина предусматривают переустройство и усиление асфальтобетонного покрытия, установку  барьерного ограждения и ликвидацию зеленых газонов на разделительной полосе. Генеральный директор РУП «Гродноавтодор» Валерий Венцкович  привел убедительные доводы в пользу асфальтирования разделительной полосы: они полностью окупятся в течение 7-8 лет за счет отсутствия необходимости  по окашиванию растительности на ней.

 

Кроме того, устройство покрытия на разделительной полосе позволяет сократить расходы на ее содержание путем применения поливомоечной машины для механизированной уборки  от песка и мелкого мусора вместо ручных работ.
 
 
0W1A0163.JPGDJI_0232.JPG
 
 
Дополнительно следует отметить, что имеются определенные сложности по зимнему содержанию грунтовой разделительной полосы. Так при наличии травяного покрова высотой даже в 10 сантиметров при метелях происходит отложение снежных наносов на ближайших к центру дороги полосах движения, что крайне негативно сказывается на безопасности дорожного движения.
 
 
За счет республиканского бюджета завершены работы по устройству защитных слоев по технологии сларри-сил и  поверхностной обработки на участке от Гродно в сторону Скиделя. Таким образом,  к концу года будет отремонтировано в одной линии 45 километров М6. Сейчас здесь работают практически все филиалы РУП “Гродноавтодор” и дорожно-строительного треста №6 Гродно.
 
 
DJI_0236.JPGDJI_0233.JPG
 
 
В активном режиме ведутся работы на погранпереходе Брузги в Польшу. Здесь дополнительно ко всему с учетом развития пешеходного и велодвижения переустраиваются тротуары.
 
 

С целью контроля за дорожной обстановкой и санитарным состоянием на данном участке автодороги будет установлена современная система видеонаблюдения, которая позволит в случае  нарушения пользователями дорог санитарного состояния в приграничной полосе передавать информацию в соответствующие органы для принятия мер к нарушителям.

 

ГП

 

 
Подписывайтесь на нас в Telegram и Viber!