Компания “Праймилк” проводит конкурс на проект лучшей авторской оригинальной музыкальной композиции, текста гимна и слогана для завода

К участию допускаются физические и юридические лица, общественные объединения, профессиональные и самодеятельные композиторы, поэты, музыкальные и другие коллективы, творческие студии, союзы, учебные заведения и отдельные специалисты, а также иные организации и граждане. Участие может быть индивидуальным и коллективным. Каждый участник имеет право выставить неограниченное количество работ.

 

– Содержание текста и энергия мелодии гимна должны пробуждать у слушателей чувство единения, вызывать гордость за компанию “Праймилк”, Щучинский край, Гродненскую землю и Республику Беларусь, – поясняет критерии отбора работ инструктор по организационно-массовой работе ООО “Праймилк” Игорь Будько. – Текст гимна обязан соответствовать высокохудожественному поэтическому уровню; содержать признаки поэтического произведения (рифма, размер, ритм, благозвучность) и жанровые особенности. Достаточно трех-четырех куплетов с запоминающимся припевом, несущим основную смысловую нагрузку, понятную всем. Принимаются только авторские работы, созданные специально для конкурса, то есть нигде ранее не используемые и не исполняющиеся.

 

Требования к мелодии гимна также достаточно высокие: принимаются оригинальные современные музыкальные произведения продолжительностью до четырех минут, предназначенные для хорового и/или сольного исполнения. Отдаётся предпочтение выразительной, торжественной и легко запоминающейся музыке. Слоган же должен содержать сжатую, легко воспринимаемую, эффективную формулировку рекламной идеи, легко переводимую на разные языки. 

 

– Конкурс по созданию гимна будет проходить в два этапа, – поясняет Игорь Будько. – Заявки на участие в первом этапе в номинации “Лучший стихотворный текст гимна” принимаются до 24 ноября текущего года. Текст победителя разместим на сайте предприятия http://primemilk.by/ не позднее 27 ноября. Номинация “Лучшая мелодия к гимну” второго этапа конкурса стартует 27 ноября 2019 г. Заявки принимаются до 27 декабря, как и идеи с оригинальными слоганами. Ждём ваши креативные работы в любом виде и формате на электронный адрес: budko@primemilk.by либо по адресу: ООО “Праймилк”, Гродненская область, г. Щучин, ул. 17 Сентября, 51, корп. 2, индекс: 231513. Телефон для связи: +375(33)6877142 (мтс).

 

Участники конкурса, набравшие по итогам отбора наибольшее количество баллов, признаются победителями и будут награждены ценными подарками – сертификатами на 10 посещений киносеансов в кинотеатре “Беларусь”, а также дипломами и призами компании “Праймилк”. Кроме того, все авторы работ получат сертификаты об участии в конкурсе.

 

 Александр КАСПЕРЧУК.