Компания “Праймилк” отмечает 10-летие со дня основания

 

В этом году ООО “Праймилк” отмечает 10 лет со дня своего основания. Сегодня это высокотехнологичное и динамично развивающееся предприятие, экспортирующее 97,5 процента выпускаемой продукции в более чем 30 стран мира.

 

– Мы занимаемся выпуском функциональных ингредиентов и продуктов на основе молочной сыворотки, – говорит директор ООО “Праймилк” Анатолий Белявский. – Наша компания является крупнейшей в Восточной Европе в данном сегменте. В сутки мы перерабатываем около 900 тонн сыворотки, производим около 100 тонн сухого порошка. Производственные мощности загружены на 100 процентов. Наша продукция – находка для пищевой промышленности – молочной, кондитерской, хлебопекарной, мясной. Также мы изготавливаем ингредиенты, которые нашли свое эффективное применение в кормовой отрасли.

 

Продолжая путь инноваций, в прошлом году на предприятии ввели в эксплуатацию линию по производству мягких сыров. Так родился бренд “Chef Works”. На реализацию амбициозного проекта направлено 8,5 млн евро. Сегодня здесь выпускают до 20 тонн в сутки вкуснейшего, богатого белком мягкого сыра из концентрированной сыворотки.

 

– Продукты питания, в состав которых входят наши ингредиенты, есть на каждом столе: хлеб, макароны, кондитерские, молочные и мясные изделия, а также детское питание, – подчёркивает Анатолий Станиславович. – Высокий авторитет компании “Праймилк” подтверждают награды престижных республиканских и международных конкурсов, выставок продовольственных товаров, премий в области качества. В нашей копилке – множество наград за освоение новых рынков сбыта и высокое качество выпускаемой продукции на республиканской бизнес-премии “Лидер года”, звание лауреата Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества, премия Содружества Независимых Государств за достижения в области качества продукции и услуг, звание победителя национального конкурса “Предприниматель года” в номинации “Стабильный успех”.

 

Два года подряд ОАО “Праймилк” входит в число лауреатов конкурса “Лучший экспортер года”, что говорит о значительных успехах за рубежом.

 

– За 10 лет на рынке мы прочно закрепились в Беларуси и России, а также на постоянной основе осуществляем поставки в КНР, Казахстан, Узбекистан, Сирию, Японию, Мавританию, Малайзию, Таиланд, Бангладеш, Пакистан, Туркменистан, Таджикистан, Грузию, Турцию, Ирак, Саудовскую Аравию, Йемен, Нигерию, Буркина-Фасо, Гвинею, – с гордостью отмечает Анатолий Белявский. – Расширению нашего присутствия на зарубежных рынках в значительной степени способствует участие в международных продовольственных выставках и ярмарках.

 

Благодаря использованию на производстве современного европейского оборудования, сочетающего в себе энергоэффективность, заботу об окружающей среде и бережливый подход к использованию ресурсов, продукция компании “Праймилк” соответствует самым жестким мировым стандартам и требованиям международных систем менеджмента безопасности продукции.

 

– Последние годы были для бизнеса непростыми, – признаёт Анатолий Станиславович. – Перед нами стояла задача обеспечить дальнейшее движение и развитие, сохранить темпы производства и финансовую стабильность. Это потребовало переориентации экспортных потоков, установления новых транспортно-логистических путей, поиска новых поставщиков сырья и оборудования, освоения новых рынков. Свой взор мы устремили на Восток – на страны Персидского залива и Турцию. Из-за разорванных логистических цепочек у нас не осталось иного выхода, кроме как искать замену пальмовому маслу – важному ингредиенту для создания сухих смесей на основе сыворотки. Потому попробовали ввести в технологический процесс рапсовое масло, постепенно снижая в продукции дозу пальмового. И в конечном итоге настроили технологию производства сывороточно-жировых концентратов на стопроцентном рапсовом масле отечественного производства. Эксперимент не просто удался, а превзошел все ожидания! Ведь была достигнута архиважная цель - отсутствие зависимости от импортного сырья.

 

Останавливаться на достигнутом в компании “Праймилк” не собираются. Здесь ставят амбициозную задачу выйти на стопроцентную загрузку мощностей по производству мягкого сыра и расширить ассортимент данной продукции. В планах – покорение не только ресторанов и кондитерских цехов республики, но и продвижение выпускаемого товара в сетях розничной торговли. Так, уже на сегодняшний день налажены поставки мягкого сыра в торговые сети Республики Беларусь, а также в федеральные и локальные торговые сети Российской Федерации.

 

Александр КАСПЕРЧУК.
Фото автора.

 
Подписывайтесь на нас в Telegram и Viber!