Коллектив Центра банковских услуг №424 ОАО «АСБ Беларусбанк» в г. Щучине – "Лучший в развитии корпоративного бизнеса"

Коллектив Центра банковских услуг №424 ОАО “АСБ Беларусбанк” в г. Щучине стал победителем в трудовом соревновании на республиканском уровне по итогам работы за 2019 год среди 121 филиала и центров банковских услуг по ІІ группе в номинации “Лучший в развитии корпоративного бизнеса”. И за последние годы это далеко не единственная их победа. Как удаётся коллективу держать такую высокую планку? Об этом и не только наш разговор с директором ЦБУ №424 Валентиной Марьяновной Догель.

 

– Валентина Марьяновна, победа такого уровня дорогого стоит. В чём секрет вашего успеха?

 

– Отрадно отметить, что ежегодно, уже на протяжении семи лет, мы занимаем призовые места на республиканском уровне в разных номинациях. По общим итогам работы за прошлый год в республиканском рейтинге среди 121 филиала и ЦБУ мы – седьмые, а на Гродненщине – первые. Все соревнования проходят по группам, и наш центр банковских услуг по объёму обслуживаемого бизнеса входит во вторую. Поэтому мы и соревнуемся с крупными филиалами.

 

Согласно данным, на 1 января этого года 462 юридических лица находятся на обслуживании в Щучинском ЦБУ. Это приблизительно 55 процентов от общего количества.
Если на республиканском уровне у нас первое место по развитию корпоративного бизнеса, то в Гродненской области среди 17 филиалов и ЦБУ мы стали лучшими в розничном бизнесе, а это работа с физическими лицами. Есть у нас и другие областные награды: операционная служба нашего центра банковских услуг заняла третье место по результатам работы за 2019 год, отделение в Острино – первое место, а отделение в Желудке – второе место. Наши достижения – это заслуга всего нашего коллектива, которым я очень горжусь.

 

Хочу подчеркнуть, что все победы стали возможны благодаря тому, что Щучинщина стабильно развивается. В банке обслуживаются многие крупные предприятия района: “Логал-Био”, “Праймилк”, завод “Автопровод”, 10 сельскохозяйственных предприятий. Когда есть с кем работать, значит, есть над чем работать. А соответственно, наш ЦБУ будет развиваться.

 

– Валентина Марьяновна, последние несколько недель клиенты банка чувствуют некоторые неудобства в виде очередей. С чем это связано?

 

– Завершение прошлого года и начало этого ознаменовано тем, что мы перешли на единый БИК. Все клиенты нашего банка это прочувствовали. По состоянию на сегодняшний момент в стадии перехода находится Гродненская область. Этот переход должен завершиться в марте. За Гродненщиной последуют Брестская, Гомельская и Витебская области.

 

Для чего это сделано? Для упрощения обслуживания всех клиентов, которые пользуются услугами “Беларусбанка”. Например, возьмём платежную карточку, выпущенную в нашем ЦБУ. Теперь, когда произошло объединение и сформирована единая база, не будет привязки счета к конкретному ЦБУ. И при устройстве на работу в других регионах страны, у клиентов нет необходимости открывать отдельный счет в данном регионе. Зачисление всех видов дохода могут производится на один счет. Удобны эти новшества и для банка, и для клиентов: теперь вся информация сконцентрирована в одном месте.

 

Еще одно важное новшество, ставшее доступным клиентам банка, после объединения – это возможность погашения кредитов, выданных ОАО “АСБ Беларусбанк”, посредством системы АИС “Расчет” в дистанционных каналах обслуживания других банков и РУП “Белпочта”.
Кстати, что важно, переход на единый БИК не привёл к значительной оптимизации численности нашего коллектива.

 

Пользуясь случаем, очень хочу попросить клиентов банка быть терпимее. Во время первого обращения в банк после перехода на единый БИК проводится обязательная актуализация данных по клиенту и составление анкеты. Этот разовый процесс занимает 6 минут, плюс процесс совершения операции – всё это отнимает время. Планируем, что на протяжении месяца мы войдем в обычное русло по обслуживанию населения и проблема будет снята.

 

 “Беларусбанк” предоставляет очень широкий спектр услуг, которыми активно пользуется население. Для специалистов ЦБУ №424 г. Щучина на первом месте – качественное и профессиональное обслуживание клиентов. Именно поэтому коллектив добивается высоких результатов. И его обязательно ждут новые победы!

 

Анна РУДСКАЯ.

Фото автора.

 

 
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, Telegram и Viber!