Качественное долголетие – наш выбор! Компания “Цептер Беларусь” отметила свой 30-летний юбилей
30 лет – серьезный возраст для любой компании. Однако не только длительность присутствия на рынке нашей страны объясняет популярность продукции данного бренда. За три десятилетия тысячи белорусов открыли для себя мир красоты, здоровья, комфорта и современных технологий вместе с “Цептер”.
Юбилею компании, ее истокам и новой стратегии была посвящена встреча, которая состоялась 20 октября в РЦКиНТ. Торговый директор по продажам в Республике Беларусь Ирина Размерова вспоминала о том, что в далёких 90-х годах ассортимент составлял всего пару коллекций наборов посуды. Сегодня же продукция компании представлена рядом направлений, которые делают жизнь людей не только легче, но и безопаснее.
Медицинские приборы, посуда для приготовления правильной пищи, передовые бытовые приборы, косметика, часы, подушки и еще много всего того, что помогает сохранить здоровье человека. Популярность и спрос на продукцию настолько велики, что “Цептер” открыл свои представительства во всех областных центрах, а в дальнейшем планирует открытие торговых точек и в таких небольших городах, как наш Щучин.
– Ваш город хоть и небольшой, зато здесь много тех людей, которые хотят пользоваться хорошей продукцией, правильно питаться, жить долго и хорошо. Мы видим спрос. Поверьте, для нас это очень ценно, – отметила Ирина Алексеевна.
К слову, на презентации у всех гостей была возможность не только посмотреть на продукцию “Цептер”, но и приготовить в чудо-посуде, протестировать систему умного сна, испытать на себе действие медицинских приборов, отведать чистейшую воду и многое другое. Очереди у выставочных стендов, заинтересованность на лицах гостей, подробные рассказы опытных менеджеров – все это в очередной раз доказало, что людей, думающих о своем здоровье и комфорте, действительно много.
– Цептер уже 30 лет на рынке. И все 30 лет он на высоте, – обратилась к зрителям Елена Прокопович, региональный директор по продажам Гродненского региона. – Наша посуда готовит идеально и у тех, кто не умеет готовить, и у тех, кто готовит профессионально. За три десятилетия она меняла свой внешний вид, но главный принцип остался неизменным – это щадящая термическая обработка продуктов: при жарке – без жира и масла, а при варке – без воды. А какая у нас система очистки воды и воздуха, а медицинские приборы!
Примечательно, что гаджеты от компании “Цептер” широко используются не только в домашних условиях. Например, в Беларуси более 2200 биоптронов (светотерапия) уже используются в поликлиниках, медицинских центрах и санаториях. Примечательно, что все они получили сертификат как медицинское оборудование, а значит, прошли всевозможные проверки, тесты и доказали свою пользу для здоровья человека.
Вообще, вся продукция, которая есть в компании, направлена на укрепление здоровья и повышение комфорта. Не зря главный лозунг компании: “Живи лучше. Живи дольше”.
Сегодня “Цептер Беларусь” успешно развивается благодаря уникальному ассортименту, прекрасным менеджерам и клубу лояльности, в который может вступить каждый желающий. Кстати, то, что “Цептер” всегда дает больше, чем обещает, смогли убедиться и те, кто сразу на презентации решил приобрести продукцию компании. Среди покупателей были разыграны ценные призы.
Мы желаем прекрасной компании “Цептер Беларусь” активно развиваться, масштабироваться, привлекать как можно больше клиентов и улучшать качество жизни нынешнего и будущего поколения.
Татьяна ГЕРАСИМЧИК.
Фото автора.