Качественно и с гарантией! Именно так работают мастера ОДО “Щучинавтотех”

 

Насколько сегодня автовладелец, пользуясь услугами станции технического обслуживания, может быть уверен, что необходимые работы будут выполнены качественно, а установленные детали прослужат долго? Существует ли гарантия на заменённые запчасти? Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, мы направились в ОДО “Щучинавтотех”, которое размещается по ул. Гастелло в Щучине, а руководит им Виктор Величко.

 

В сфере обслуживания Виктор Викентьевич работает уже 15 лет. Идею об открытии собственной станции техобслуживания вынашивал не один год, пока все-таки решился открыть свой бизнес. Построить здание СТО во многом стало возможным благодаря кредиту “Беларусбанка”, а вот постоянные клиенты появились благодаря качественной и оперативной работе.

 

– Техника – это мой конёк, – говорит мастер. – Долгое время работал на Щучинском маслосырзаводе, но понимал, что хочу заниматься совсем другим. В итоге всё-таки реализовал свою мечту.
Мастера ОДО “Щучинавтотех” выполняют практически все работы, связанные с ремонтом любого автомобиля, кроме сварочных и покрасочных. К тому же, это, пожалуй, единственное место в городе, где смогут устранить проблемы, возникшие в автомобиле с “электрикой” и сигнализацией. Ремонт подвески, компьютерная диагностика и многое другое готовы выполнить без каких-либо затруднений.

 

 

– Теперь нас здесь трое, – продолжает Виктор Викентьевич, который и сам занимается ремонтом. – Но бывали времена, когда работали и по человек семь. Всё зависит от востребованности наших услуг. Теперь многие автовладельцы стараются сами устранить неисправность, хотя в некоторых случаях это им обходится дороже, чем было бы у нас. Стараясь сэкономить, наоборот теряют. А к нам обращаются, когда нужны специальные ключи или приспособления, или не хватает собственного опыта. Но тем не менее, у нас есть и постоянные клиенты. Кроме того, к нам приезжают из Гродно, многие автолюбителей из Мостов.
Алгоритм действий давно отработан. Если за помощью обращается автовладелец и точно знает, какая проблема возникла в его автомобиле, мастера просто устраняют неисправность. Но если человек в недоумении, какая поломка случилось с его техникой, проведут диагностику и постараются установить причину. В любом случае после выполнения необходимых работ автовладелец получает наряд-заказ, в котором указано, какие работы выполнены и какие детали заменены.

 

– На основании наряд-заказа устанавливается гарантия на запчасть и на наши услуги, – объясняет Виктор Викентьевич. – В практике ситуации бывают разные. Иногда человек поездит пару дней, и деталь выходит из строя. В таком случае мы пишем рекламацию, с которой он обращается в торговую точку, где была приобретена деталь. А дальше уже магазин отправляет её в место заказа. На протяжении двух недель приходит ответ. На основании нашей рекламации в 99 процентах случаев фирмы возвращали стоимость заменённой запасной части.

 

Всё предельно ясно и со стоимостью выполненных работ: она рассчитывается согласно норма-часу, установленному на слесарные, электрические и другие услуги.

 

– Большой помощник для нас в этом – программа Autodata, – говорит Виктор Викентьевич. – Необходимо внести данные о модели машины, выполненных работах, возникших сложностях во время ремонта или связанных с износом техники, за которые добавляются определённые проценты, и мы получаем окончательную сумму. Кстати, чек об оплате наших услуг также является гарантией на выполненные работы.
Вот так всё просто. Если вы не большой специалист в технике, а у вас возникли проблемы с автомобилем, обращайтесь к специалистам. Выполнят качественно и с гарантией.

 

Анна РУДСКАЯ.
Фото автора.

 
Подписывайтесь на нас в Telegram и Viber!