Американцы потратили $6,2 миллиарда в интернет-магазинах в «черную пятницу»

Жители США потратили $6,2 млрд на покупки в интернет-магазинах в «черную пятницу», сообщает телекомпания CNBC со ссылкой на статистические данные Adobe Analytics.

В этом году в распродажах приняло участие на 10% больше пользователей, чем в 2017-м. Примечательно, что 33,5% покупок сделано с мобильных устройств. Данные о выручке магазинов, которые американцы посещали лично, будут опубликованы позже.

В США следующая за Днем благодарения пятница традиционно дает старт сезону предрождественских распродаж. Сам термин «чёрная пятница» впервые был использован при описании биржевой паники 1869 года, затем его начали использовать при описании  автомобильных пробок  в этот день у торговых центров.

ont.by