День самоуправления – день удивительных открытий

 

Легко ли быть учителем, завучем или директором? На эти вопросы учащиеся педагогических классов СШ 3 г. Щучина могут ответить, потому что сами попробовали себя в роли педагогов и руководителей в день школьного самоуправления, который с успехом недавно прошёл в учреждении.

 

Я почувствовала на себе, что значит быть заместителем директора по воспитательной работе, при этом вести свои уроки, посещать и анализировать уроки других. Конечно, нелегко, но так интересно! Напрасно мы волновались, что дети не будут нас слушать и воспринимать как учителей. Мы быстро нашли с ними общий язык. Уроки, звонки, перемены, улыбки детей и “коллег”, первые ошибки и первые успехи наших педагогических проб – такие разные впечатления остались от этого дня. Мы посмотрели на школьную жизнь по-другому, углубились в специфику работы педагога, и многие приняли решение стать учителем. Я тоже почувствовала, что душа лежит к этой удивительной профессии.

 

 

Высокие баллы получили от учеников и “проверяющих” все “практиканты”. Расписание, качество подготовки к урокам, дисциплина в школе, питание в столовой, совещания и посещение уроков – со всем этим креативная администрация справилась блестяще. “Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями,” – писал Э. Кант. Наши первые педагогические пробы – это тоже путь постижения этого искусства воспитания и самовоспитания.

 

 

Анастасия ПАРФИНОВИЧ,
учащаяся педагогической группы 11 класса СШ №3 г.Щучина.

 
Подписывайтесь на нас в Telegram и Viber!