Осторожно: мошенники в Viber атакуют клиентов белорусских банков

Белорусские банки предупреждают об участившихся случаях мошенничества в Viber. Об этом сообщает БЕЛТА. 

На этот раз пользователям Viber приходит сообщение от поддельного аккаунта. Он называется «Беларусбанк Онлайн». Аккаунт использует настоящий логотип банка, но зарегистрирован на иностранном номере телефона. 

Сообщение обычно содержит следующую информацию: «Уважаемый клиент «Беларусбанка», наша служба поддержки спешит сообщить вам, что в связи с участившимися случаями мошенничества ваша карта заблокирована. Баланс 0.01 BYN. Вам следует обратиться в ближайшее отделение банка либо по нашим контактам в Viber». Также сообщение может быть и такого вида: «Служба поддержки «Беларусбанка» информирует, что в связи с участившимися мошенническими операциями по требованию службы безопасности ваша карта заблокирована. Баланс вашей карты 0.00 рублей. Для разбирательства рекомендуем обратиться в банк либо связаться по нашим контактам в Viber». 

Беларусбанк просит своих клиентов быть внимательными. Также не стоит сообщать третьим лицам информацию о реквизитах платёжных карточек. А именно логин и пароль для входа в интернет-банкинг, 3D-пароль или одноразовый СМС-пароль. Не нужно оставлять свои личные данные на сомнительных сайтах. 

Помимо этого, о случаях мошенничества предупреждает Приорбанк. Он напоминает, что при получении такого сообщения не стоит связываться с отправителем. Также не нужно передавать ему личную информацию:  пароли от интернет-банка, номер карточки, и т.д. Приорбанк отмечает, что он никогда не запрашивает такую информацию. При необходимости он просит сообщить только 4 последних цифры карточки и ФИО. 

МТБанк также сообщает о случаях подобного мошенничества в Viber.